Сити-парк «Град»Cобытия и новостиВоронежский океанариум и Парк аттракционов названы лучшими туристическими брендами страны*

22 ноября Воронежский океанариум и Парк аттракционов названы лучшими туристическими брендами страны*

Сразу два известных в Черноземье объекта, реализованных Группой компаний Хамина - Воронежский океанариум и Парк аттракционов Сити-парка "Град" - стали лидерами Национального рейтинга туристических брендов – 2018.

Успешно развиваясь на протяжении более чем 7 лет, объекты развлечений европейского уровня являются популярными местами отдыха воронежцев и точкой притяжения для многочисленных туристов Черноземья.

Парк аттракционов Сити-парка "Град" занял почетное I место рейтинга в номинации "Парк развлечений". До этого он уже неоднократно становился победителем почетных профессиональных премий в сфере индустрии развлечений. Так - в копилке наград - "Золотой пони-2012" и звание лучшего крытого Парка развлечений России и СНГ по итогам международного смотра-конкурса "Хрустальное колесо-2014".

В номинации "Океанариум" I строчку Национального рейтинга занял Воронежский океанариум, давно завоевавший популярность и признание туристов как из России так и из разных уголков мира. Напомним, что в 2015 году океанариум стал победителем ежегодной премии Traveler’s Choice. По итогам отзывов путешественников на сайте TripAdvisor Воронежский океанариум занял I место в России, 8 - в Европе и 22 место во всем мире.

В рамках Национального рейтинга-2018 Воронежский океанариум и Парк аттракционов вошли в ТОП-10 туристических брендов, набравших у экспертов максимальное количество баллов. Всего на конкурс, организованный Центром информационных коммуникаций "Рейтинг" и журналом "Отдых в России", было представлено более 100 заявок. Из них составили шорт-лист, включающий 75 туристических брендов, отвечающих всем критериям отбора. Бренды оценивали эксперты медиа-группы "Отдых в России", в которую входят одноименные журнал и сайт, интернет-порталы "Российский туризм", "Инвестиции в туризм", англоязычный журнал и сайт "Tourism & Leisure in Russia", а также привлеченные эксперты туристической отрасли.

По итогам исследования, Воронежская область, представленная в рейтинге тремя региональными брендами, заняла 4 место. Высокая оценка воронежских проектов в Национальном рейтинге подтверждает важность создания и продвижения современных туристических брендов и маршрутов, а также активное развитие индустрии гостеприимства на территории Воронежского края.

*На основании исследования "Национального рейтинга туристических брендов-2018", проведенного ЦИТ "Рейтинг" и журналом "Отдых в России" в рамках проекта "Национальный рейтинг".

  

  события и новости  

20 февраля
Гид по подаркам от Bork

В преддверии 23 февраля приглашаем вас в бутик BORK, где собраны лучшие подарки с мужским характером...

20 февраля Шоу «Лучшее» – порция хорошего настроения от к...

20 февраля 2020 года в Воронеже состоится долгожданное шоу знаменитого российского коллектива «...

19 февраля Главные тренда сезона Весна-Лето 2020

Кратко расскажем об основных трендах весенне-летнего сезона с конкретными примерами из магазинов наш...

18 февраля Идеи подарков на 23 февраля

Специально для тех, кто устал ломать голову над тем, что можно выбрать в качестве подарка на 23 фе...

17 февраля Вкусная Корея: открытие в Гастромаркете

Корейская кухня уже стала мировым кулинарным достоянием, а салаты и соленья - брендами. Этот кисло-о...
  Град в социальных сетях  





Рейтинг@Mail.ru