Сити-парк «Град»Cобытия и новостиВоронежский океанариум и Парк аттракционов названы лучшими туристическими брендами страны*

22 ноября Воронежский океанариум и Парк аттракционов названы лучшими туристическими брендами страны*

Сразу два известных в Черноземье объекта, реализованных Группой компаний Хамина - Воронежский океанариум и Парк аттракционов Сити-парка "Град" - стали лидерами Национального рейтинга туристических брендов – 2018.

Успешно развиваясь на протяжении более чем 7 лет, объекты развлечений европейского уровня являются популярными местами отдыха воронежцев и точкой притяжения для многочисленных туристов Черноземья.

Парк аттракционов Сити-парка "Град" занял почетное I место рейтинга в номинации "Парк развлечений". До этого он уже неоднократно становился победителем почетных профессиональных премий в сфере индустрии развлечений. Так - в копилке наград - "Золотой пони-2012" и звание лучшего крытого Парка развлечений России и СНГ по итогам международного смотра-конкурса "Хрустальное колесо-2014".

В номинации "Океанариум" I строчку Национального рейтинга занял Воронежский океанариум, давно завоевавший популярность и признание туристов как из России так и из разных уголков мира. Напомним, что в 2015 году океанариум стал победителем ежегодной премии Traveler’s Choice. По итогам отзывов путешественников на сайте TripAdvisor Воронежский океанариум занял I место в России, 8 - в Европе и 22 место во всем мире.

В рамках Национального рейтинга-2018 Воронежский океанариум и Парк аттракционов вошли в ТОП-10 туристических брендов, набравших у экспертов максимальное количество баллов. Всего на конкурс, организованный Центром информационных коммуникаций "Рейтинг" и журналом "Отдых в России", было представлено более 100 заявок. Из них составили шорт-лист, включающий 75 туристических брендов, отвечающих всем критериям отбора. Бренды оценивали эксперты медиа-группы "Отдых в России", в которую входят одноименные журнал и сайт, интернет-порталы "Российский туризм", "Инвестиции в туризм", англоязычный журнал и сайт "Tourism & Leisure in Russia", а также привлеченные эксперты туристической отрасли.

По итогам исследования, Воронежская область, представленная в рейтинге тремя региональными брендами, заняла 4 место. Высокая оценка воронежских проектов в Национальном рейтинге подтверждает важность создания и продвижения современных туристических брендов и маршрутов, а также активное развитие индустрии гостеприимства на территории Воронежского края.

*На основании исследования "Национального рейтинга туристических брендов-2018", проведенного ЦИТ "Рейтинг" и журналом "Отдых в России" в рамках проекта "Национальный рейтинг".

  

  события и новости  

1 апреля
Какие магазины работают

Актуальные новости о работе Сити-парка "Град" и его магазинов! В соответствии с Указом губернатора ...

31 марта Изменения в режиме работы

В последнее время мы получаем много вопросов о нашем режиме. Отвечаем: Сити-парк "Град" продолжает р...

30 марта Доставка заказов на дом

Для тех, кто испытывает шопинг-голодание! Рассказываем о том, какие бренды идут в ногу со временем и...

29 марта Бесплатный просмотр фильмов и сериалов

Современные технологии и сервисы идут навстречу тем, кто решил остаться дома, и предлагают получить ...

28 марта Перенос розыгрыша

Напоминаем, что в связи с эпидемиологической обстановкой мы переносим розыгрыш в рамках акции "Идём ...
  Град в социальных сетях  





Рейтинг@Mail.ru