Сити-парк «Град»Cобытия и новостиЭкскурс в защиту прав покупателей

18 мая Экскурс в защиту прав покупателей

Приближаются распродажи, а в разгар сезона покупок как никогда важно знать свои права. Поэтому мы подготовили для вас небольшой экскурс в защиту прав покупателей. 

  • Что делать, если купленная вещь не подошла? 

Вы можете обменять покупку у продавца, если она не подошла по форме, габаритирам, фасону и цвету в течении 14 дней. Но только вещь не должна быть ношена, обязательна сохранность ее товарного вида и ярлычков, потребительских свойств. Если у вас не сохранился чек, вы все равно можете обменять товар (если он есть в наличии). Но следует знать, что не все покупки подлежат обмену или возврату (например, не получится вернуть товары личной гигиены, парфюм, лекарства, драгоценности, чулочные изделия и т.д.) 

  • Что делать, если неоплаченный товар случайно разбился? 

Пока вы не получили чек о покупке продукта, его владельцем является магазин и он отвечает за все риски. Вы не обязаны платить за случайно задетую очень дорогу банку с диковинными дарами моря. 

  • Что делать, если цена товара на кассе оказалась отличной от указанной на ценнике? 

Согласно Закону "О защите прав потребителей", покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Также вы имеете полное право потребовать возврата переплаченной суммы согласно ценнику или вообще отказаться от покупки товара и потребовать возврата всей денежной суммы.

  • Надо ли сдавать сумку в камеру хранения? 

Нет, это совершенно не обязательно. У вас есть право не сдавать сумку в камеру хранения. Персонал магазина не имеет права вам в этом отказать. 

  • Что делать, если у кассира нет сдачи?

Наверное, с ситуацией, когда кассир не может дать сдачи и просит вас разменять купюру, а потом вернуться, сталкивался каждый. Однако эта просьба противоречит закону. Если кто и должен бежать за разменом, так это сотрудники магазина.

  • Что делать, если вы обнаружили пропажу своих вещей из камеры хранения? 

Надпись "Администрация магазина за оставленные вещи ни какой ответственности не несёт" вводит людей в заблуждение, так как если посетитель оставляет вещи в камере хранения, то магазин как раз и несёт полную ответственность за эти вещи. Поэтому в таком случае вы можете смело писать заявление на директора магазина и требовать компенсации.

  • Что делать, если сработал магнитный детектор на выходе? 

Магнитный детектор может сработать от любых намагниченных предметов: ключей, мелочи, даже дисконтных карт. Если вас останавливают для осмотра сумок, вы смело можете говорить, что у вас есть право не давать свои вещи на осмотр. Но можете добровольно показать вещи, подтвердив, что магазину не о чем беспокоиться. 

  • Разрешен ли вход с детскими колясками? 

У вас есть право проходить в магазин с детской коляской, но только это не всегда удобно, особенно в маленьких магазинах. 

  • Как быть, если продавец отказывается принимать к оплате мелкие монеты или рваные купюры? 

Тут все просто, кассир обязан принять всю валюту Российской Федерации, а это любые рублевые купюры и монеты. 

  события и новости  

28 июля
BabyClub отмечает День Нептуна

BabyClub приглашает отметить День Нептуна! С 27 июля по 30 июля маленьких гостей Сити-парка "Град" ж...

27 июля Тепловой удар: что это такое и как его избежат...

Уважаемые гости! Синоптики обещают, что в ближайшие дни наступит настоящее жаркое лето, а градус на ...

27 июля BabyClub отмечает День Нептуна

BabyClub приглашает отметить День Нептуна! С 27 июля по 30 июля маленьких гостей Сити-парка "Град" ж...

27 июля Студенты-медики из Поднебесной побывали в Воро...

Свое мастерство гостям продемонстрировали ластоногие артисты, а сухопутные обитатели океанариума с у...

26 июля SELA – будь в форме

Новая школьная коллекция SELA уже в продаже! Школьная коллекция SELA – выбор родителей, ценящи...
  Добавляйтесь во френды  





Рейтинг@Mail.ru