Новая весенняя коллекция от Zolla

 

 

 

 

Весна 2012 дарит девушке Zolla долгожданное обновление и образ современной и яркой горожанки, гардероб которой рассчитан на все случаи жизни.
Весеннее настроение повлияло на все темы коллекции, даже традиционный офис чуть более демократичен: чёрно-белую гамму разбавляют оттенки лилового и бирюзы, платья-футляры украшены крупным цветочным принтом. В рабочие будни врывается свежесть, энергия и лёгкий флирт.


По-прежнему в моде романтика семидесятых с её А-образными силуэтами, мягкими трикотажными формами и орнаментом в стиле «Миссони». В этой теме коллекции Zolla воплотилась вся изысканность и женственность smart casual.


Этническая и круизная темы понравятся тем, кто уже мечтает об отдыхе и солнечных днях. Легкие сарафаны «в пол», топы, украшенные кружевом, и аксессуары в цветочной теме создадут образ в стиле ретро-романтики времен американских хиппи. Развевающиеся платья цвета морской волны, классические белые брюки, футболки и майки с разнообразием полосок и лаконичные аксессуары традиционно представляют морскую тему.


В сезоне «весна-лето 2012» бренд Zolla обещает покупателям разнообразие, оригинальность и прагматизм новой коллекции, а главное - настоящее весеннее настроение, вдохновляющее на поиск свежих и ярких образов.

  Об операторе  

Zolla.

Свою историю в России марка Zolla (www.zolla.com) начала в 2004 году в Москве. Сейчас порядка 160 фирменных магазинов этой марки можно найти более чем в 60 крупнейших городах по всей России. Бренд Zolla имеет мужскую и женскую линии одежды Men и Women, а также молодежную Jump by Zolla и коллекционную Zolla Concept. Классика бренда Zolla представляет собой мужскую и женскую коллекции, созданные для жителей больших городов. В них учтены все требования, которые предъявляют к одежде наши клиенты: актуальный дизайн, качественные ткани, комфорт и широкий ассортимент. Над созданием коллекций Zolla работает творческая группа дизайнеров. Коллекции Zolla обновляются раз в две недели. Особенность марки ZOLLA заключается в идеальном сочетании одежды и аксессуаров не только в единой коллекции, но и с вещами из предыдущих и последующих коллекций. Адаптация последних мировых модных тенденций к потребностям российского покупателя, сочетание стиля, превосходного кроя, качественных тканей и демократичных цен делают марку поистине уникальной.

Рейтинг@Mail.ru