Подарочная карта Сити-парка «Град» — это простой и легкий способ подарить то, что непременно понравится! Теперь решить, что подарить друзьям и родным, гораздо проще. Дарите выбор!
Оформить подарочную карту можно на стойке администратора, расположенной на первом этаже в зоне центрального входа. Ею можно оплачивать покупки во всех торговых точках ТРЦ, где принимают к оплате банковские карты.
Оформить и пополнить Подарочную карту можно на стойке информации, расположенной на первом этаже в зоне центрального входа.
Все очень просто:
Вскройте конверт, извлеките карту, поставьте на обороте подпись и наслаждайтесь покупками!
PIN-код к карте не предусмотрен. В случае если запрашивается PIN-код, необходимо ввести единый технический код 1111.
Срок действия Подарочной карты указан на лицевой стороне карты.
Номинал Подарочной карты может быть от 300 до 15 000 рублей.
При пополнении Подарочной карты взимается комиссия в размере 100
рублей, вне зависимости от суммы пополнения.
Получить полную информацию об операциях, совершенных с использованием Подарочной карты, выданной до мая 2024 г., а также проверить баланс можно на сайте
Получить информацию об остатке денежных средств и истории операций Подарочной карты, выданной после мая 2024 г., можно на сайте, а также по телефону информационного центра +7 (495) 928-05-00 (круглосуточно, звонок по тарифам вашего оператора)
Если правила магазина позволяют, то возможно оплатить часть покупки Подарочной картой, а оставшуюся сумму — наличными средствами или другой банковской картой.
Подарочная карта предназначена только для безналичной оплаты. Снятие наличных не предусмотрено.
В случае утраты карты следует немедленно ее заблокировать. Для блокировки карты необходимо отправить сообщение на адрес электронной почты card@rnko.ru с темой «Блокировка», где указать 13-значный номер штрих-кода карты (EAN-номера), а также последние 4 цифры 16-значного номера (PAN-номера).
Необходимо обратиться в информационный центр по телефону +7 (495) 928-05-00 (круглосуточно, звонок по тарифам вашего оператора) или на сайт в раздел «Поддержка Клиентов/Обратная связь».
на карте недостаточно средств для совершения покупки
сбои в работе POS-терминала или линии связи между торговой точкой и Банком
повреждение карты
При возникновении проблем с оплатой карты, клиенту необходимо обращаться в информационный центр по телефону: +7 (495) 928-05-00 (круглосуточно, звонок по тарифам вашего оператора) или на сайт сайт в раздел «Поддержка Клиентов/Обратная связь».